Вы пришли в этот мир покорить его! Не входите - вторгайтесь.



Людмила Елгина. Автор и ведущая проекта "Леди на миллион или женское дело"
Место рождения: г. Рыбачье Иссык Кульской области
Дата рождения: 31.07.1973
Образование: Сибирский федеральный университет 
Факультет: Торговое дело
Повышение квалификации: Московский технологический университет направление интернет маркетинг
Дополнительное образование:
Международная академия коучинга в России – бизнес тренер
Академия event менеджмента
Победитель конкурса на лучший женский бизнес-проект от правительства России. Собственное дело - агентство комплексного маркетинга и связям с общественностью Пиар Сарафан.

Здравствуйте. 
Меня зовут Людмила Елгина, я на телевидение без блата, у себя на Родине, на которую вернулась спустя 25 лет из России, с реализацией задуманного проекта «Леди на миллион или женское дело».

Будучи худенькой и закомплексованной троечницей в Рыбачинской школе, родители увезли меня из Киргизии в Сибирь.

Профессиональный путь начался с преподавания в сельской школе в 90-х, среди трудных подростков. 

Карьера педагога закончилась, когда в фойе школы мне поставили подножку я как, корова упала на глазах всех. Было больно. Прошло.

Пошла работать туда, о чем понятия не имела. Торговля. Кто только не торговал в середину бомбических 90-х? Это была эпоха без инстаграма….

Платили мало. Главное – опыт, его не купить за деньги. Поступила ВУЗ на бюджет - факультет торговое дело. Сдала "госы" на пятерки.  Взлет, за которым были падения.

Эра интернета ворвалась свежим ветром. Все ринулись искать одноклассников в одноклассниках и срочно обучаться компьютерной грамотности.

Привычка набивать шишки, толкнула в сторону интернета меня как током! Еще одно преодоления себя.
Я изучала интернет вдоль и поперек соединяя всемирную паутину с продажами.

Современная торговля диктует свои правила. Следующий виток в образовании – интернет маркетолог. За новыми знаниями отправилась в Москву.

Глаза устают, и зрение падает начинаются проблемы с осанкой. Ерунда, не на глянцевый журнал ведь сниматься, думала я.
Пиар Сарафан – агентство интернет маркетинга и связей с общественностью –мой проект, за который получила гранд Российского правительства. Дело, которое доказала при жестком отборе номинантов в Москве. 

На лаврах почивать некогда. Забытое в прошлом педагогическое образование – помогает стать бизнес тренером в вопросах маркетинга и управления продажами.

Когда делаешь то, что считается провальным  - это помогает строить смелые планы. Когда понимаешь, что упала и юбка оказалась на голове – учит не возвышаться в гордыни.
Слышать от близких, что я сумасшедшая, покупать жилье на Родине, где ни кто не ждет – новый поворот.

Не ждали, это поняла, когда организовала в Бишкеке свой первый тренинг по уникальной технике продаж в интернете - ни кто не пришел.

Без работы впала в транс глубоко и надолго. Спасал Иссык Куль, провинциальный Балыкчи и долгая работа  ночью за компом, статьи, реклама, телефон, кофе.  Тогда и родилась идея вдохновлять себя и других примером деловых женщин. Поверьте, их очень много за пределами столицы. Им некогда мелькать в глянце.

Держала ли я миллион? Да – это были мною заработанные деньги. Моих проектов в Киргизии мало. Но те, кто доверил– стартанули на пятерку.

Считаю ли себя леди до кончиков пальцев? Затрудняюсь ответить, но средний палец в ответ обидчику покажу!


Я докажу, что леди на миллион не рождаются, ими становятся.

Истории героинь телепроекта – это реальные факты упакованные в сюжет. Можно принять или опровергнуть.

Главное мы искренне желаем, на личном примере, побудить каждую из вас преодолеть себя через боль поражений и сомнений. Мы пришли в этот мир покорить его. Не входите - вторгайтесь. (о проекте)


Популярные сообщения